вторник, 31 декабря 2013 г.

Последние дни марафона и поздравления

Последний пост 2013года!
Публикую здесь работы сделанные с 26 по 30 декабря, ещё 6 конвертов я просто не успела сфоткать до прихода заказчицы. Эх, бессонные ночи...
31 декабря я честно халявила и совсем не скрапила!









С последним конвертиком участвую в экспресс-задании от Хомячка Снежинки
Поздравляю всех с Новым Годом!!!
Спасибо моим ПЧ, что вы у меня есть, что комментируете мои работы, что заглядываете ко мне! Спасибо всем, кто осчастливил меня скраповыми приятностями! Подарок от блога магазина Ромашкино пришёл как раз по НГ, шебби-ленты!!


Желаю в наступающем году все только радостных известий и событий! Счастья и любви, здоровья вам и вашим любимым!
С Новым Годом, дорогие!!!



3 комментария:

  1. С Новым годом!
    спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Интересная снежинка, такая "московская" и по цвету, и по форме: небелая и подтаявшая =) тем не менее смотрится нарядно =)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие конверты!
    Поздравляю с Новым 2014 годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Замечательные конверты! Я тоже карамельку от Ромашкино получила такую, хорошенькие ленточки )))

    ОтветитьУдалить