вторник, 21 мая 2013 г.

Вчера я получила подарки!!!









С утра мы с сынуле доковыляли до почты, как ни странно, нас пропустили вне очереди, как только полчаса мы простояли. Это случилось впервые )) Забирали мы посылку, которую мне мама прислала. Дошли до дома, мелкий уснул и тут кто-то навязчиво в дверь звонит. Открываю, а там почтальон - отдала она мне 2 письма с долгожданными подарками. Счастью моему не было предела!!!

1. Долгожданная прекрасная бумага от блога Рукомыслинка. Моя открытка победила в Рукомыслинке №17
  
  
2. Обалденный набор от блога Этот Безумный Скраповый Мир. Там тоже по воле случая моя открытка получила приз в скетче№2. Просто удивительная бумага ручной работы, целая куча вырубо, цветочков и листочков!!

  






Огромное спасибо!



6 комментариев:

  1. Поздравляю с посылочками и подарками! В такие моменты наш хомяк счастлив безмерно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярослава, поздравляю! И жду новых работ из такой красоты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! эта красота точно долго не залежится)

      Удалить
  3. Поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только это не конфетки, а мои открытки в разных блогах выигрывали такие чудные призы

      Удалить