среда, 13 марта 2013 г.

Карамелька от Вали

Как говорит Валя,это ко мне приехала карамелька, но я думаю, что это большой кусок шоколадки ))) Если честно, я просто не ожидала, что получу столько всего нужного и интересного.
Сначала конверт получил мой брат, спросил, а можно посмотреть что там внутри, словами передал так: "Там столько всего, я вообще не знаю куда ты это будешь применять!" Разбирали и любовались всей семьёй, даже муж не остался равнодушен.
Это всё вместе:




Мне очень хотелось посмотреть на декоративный скотч и что же такое брадс....и вот:

Супер-картиночки:




Вырубка и надписи:

Нежнятина:


А вот тут, Валя даже не представляет как попала она в точку с оленями!!! Они нужны не только для новогодних открыток.... А для детского альбома моего сына, тк родился он в Норильске, а из животных там обитают только олени )))

1 комментарий:

  1. Ярослава, рада, что карамелька понравилась! Радуй нас новыми работами с новыми вырубками :))

    ОтветитьУдалить